Главная / Подробно
Для чего необходима выписка из ЕГРП? Чаще всего выписка из Единого государственного реестра прав необходима, когда планируется сделка с недвижимостью. Это гарантия того, что продавец действительно имеет право распоряжаться недвижимостью, что права собственника не ограничены судебными решениями, залогом в банке, другими собственниками. Иными словами, выписка из ЕГРП – гарантия того, что предстоящая сделка законна. Покупатель, заказав перед сделкой выписку, ограждает себя от незаконных действий мошенников и недобросовестных продавцов. Помимо информации о правообладателях, зарегистрированных ограничениях и обременениях, выписка содержит информацию о кадастровом номере объекта недвижимости, назначении и площади объекта, местоположении (адрес, по которому расположен объект). Выписка из ЕГРП является обязательным документом при регистрации сделок с недвижимостью в Росреестре, при отстаивании прав на имущество в суде, при вступлении в наследство, при постановке в очередь на улучшение жилищных условий, при бракоразводном процессе с делением имущества, а также в ряде других ситуаций. Выписки из ЕГРП, содержащие общедоступные и закрытые сведения Выписки из ЕГРП можно подразделить на содержащие общедоступные сведения и на содержащие закрытые сведения. Доступ к последним осуществляется только по запросу административных органов или по доверенности от правообладателей. На данном сайте Вы можете заказать только выписки из ЕГРП, содержащие общедоступную информацию. Срок действия выписки из ЕГРП Информация в выписке из ЕГРП актуальна на момент выдачи, поэтому для совершения сделки рекомендуется заказывать новую выписку. Идеальный вариант, когда выписка выдана за 1-5 дней до предполагаемой сделки. В целях сокращения сроков предоставления выписки из ЕГРП рекомендуется заказывать сведения в электронном виде. Полученный электронный документ будет заверен ЭЦП (электронной цифровой подписью), поэтому будет иметь юридическую силу, равную бумажному документу. Выписку из ЕГРП в электронном виде, записанную на диск или иной носитель, принимают в государственных и судебных органах наравне с бумажным документом. Электронная и бумажная форма предоставления сведений из ЕГРП На сайте www.onlineusluga.ru можно заказать выписку из ЕГРП в электронной или в бумажной форме. Выписку из ЕГРП в бумажном виде Вы получите почтовым отправлением по указанному адресу, а в электронной форме – в виде электронного документа на указанный e-mail. Выписка из ЕГРП в электронной форме заверена ЭЦП (электронной цифровой подписью), поэтому записанный на диск или карту памяти документ действителен для предъявления в государственные органы. Выписка в электронном виде предоставляется оперативнее и по меньшей стоимости в связи с экономией времени и средств на почтовую пересылку. Отказ в выдаче выписки из ЕГРП Перед тем, как оформить заказ на сайте, проверьте, имеется ли информация об объекте в базе данных. Сделать это можно, перейдя по ссылке непосредственно перед подачей заявки. Оформив заявку на получение выписки из ЕГРП на объект, информация о котором отсутствует, вероятнее всего Вы получите отказ в предоставлении сведений. Это связано с тем, что не все объекты недвижимости внесены в Единый государственный реестр прав. Закон о государственной регистрации вступил в силу с 31.01.1998 , с этой даты начали вносить регистрационные записи в ЕГРП. Поэтому если после 31.01.1998 с объектом недвижимости не совершались сделки, то информации об этом объекте в ЕГРП нет. Как узнать, когда будет выполнена заявка на получение выписки из ЕГРП? Заказав выписку из ЕГРП на сайте www.onlineusluga.ru, Вы будете постоянно информированы о том, на какой стадии готовности находится Ваша заявка. Для получения этой информации нужно зайти в раздел «Состояние заявки» и ввести ID, который будет отправлен на Ваш e-mail после подачи заявки. После этого Вам будет предоставлена актуальная на этот момент информация о готовности выписки из ЕГРП. Как оплатить выписку из ЕГРП? Все варианты оплаты перечислены на сайте в разделе «Способы оплаты». Оплатить заявку можно при помощи банковских карт, терминалов оплаты, электронных кошельков, интернет-банков, сотовых операторов. Чтобы перейти к оплате, нужно внести все данные в заявку, прикрепить нужные документы (если это необходимо), проверить правильность заполненных полей и нажать кнопку «Отправить и перейти к оплате» (кнопка становится активной только при условии корректного заполнения нужных полей). К обработке принимаются только оплаченные заявки. Если Вы сформировали заявку, но не оплатили ее, Вы можете сделать это позднее – заявка и внесенная информация об объекте сохраняются в системе.
Если у Вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру при помощи онлайн-консультанта на сайте (всплывающее окно «Задать вопрос» справа).